Рецензия на перформанс «D.A.R.K.N.E.T.» от команды «Мир Квестов»
«Страх вовсе не в опасности, он – в нас самих…»
Сегодня речь пойдет о том, как мы попали на аттракцион человеческих страхов. В перформансе «D.A.R.K.N.E.T.» нас закрутил вихрь из животного ужаса, ночных кошмаров и глубинных фобий.
Сюжет напомнил эпизод из сериала «Черное зеркало», где на людях тестируется хоррор-игра. Игрокам вживляется чип, искусственный интеллект считывает все самые главные страхи и воплощает их наяву. Программа самообучается и подстраивается под накопленный опыт, при этом игроки знают, что все это вымысел и с ними ничего не случится. Но «D.A.R.K.N.E.T.» – это не просто фантазия. Неслучайно эта игра запрещена в 128 странах: программа сделает все, чтобы ты никогда не выбрался…
Итак, мы пришли тестировать игру, не зная, что нас ожидает, и поначалу не сразу поняли, что происходит. Как только мы начали адаптироваться в новой обстановке, искусственный интеллект оживил для нас неведомую кровожадную тварь. С ней мы еще не раз встречались в темных коридорах, и каждый раз душераздирающие крики, хрипы, звериное рычание и клокотание заставляли нас сомневаться в том, что перед нам актриса. Ничего человеческого не угадывалось в этих неестественных позах и инфернальных звуках!
В ходе игры мы осознали, что сюжетов будет несколько, но они не связаны друг с другом. Впереди нас ждала смесь жанров: реализм, мистика, «маньячка» и даже немного научной фантастики. Для каждого из нас что-то попало в цель: страх за собственную жизнь из-за выстрелов, грубости и бесцеремонности, прилив адреналина в процессе спасения от погони, жуткие клоуны и окровавленные маски, а кому-то выпало даже индивидуальное испытание наедине с мучителями.
Одним из самых пробирающих моментов для всей команды стало сюжетное разделение. Чтобы спастись, нам пришлось спрятаться поодиночке. Сердце бешено билось, чувствуя приближение рыскающих в темноте монстров. Одиночество в ненадежном укрытии и мучительное ожидание сводили с ума: станешь ли ты первым, или есть время перевести дух?
Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение. Еще до того, как мы вошли в игровую зону, тревожная музыка создавала небезопасную атмосферу. На первом уровне саундтрек составил ужасающий дуэт с утробным ревом актрисы, а на дальнейших этапах подгонял, добавлял экшена, усиливал напряжение и ощущение чьего-то присутствия. В моменте, когда мы все находились в укрытии в полной темноте, с помощью одних лишь звуков для нашего напуганного мозга разыграли полноценную сцену, как если бы она происходила на наших глазах.
Актерская игра не только пугала, но и вызывала целый спектр эмоций. Иногда нам казалось, что персонаж на нашей стороне и мы можем ему доверять, но сильно ошибались. К кому-то мы проникались сочувствием и хотели помочь, вот только это снова оказывалось жестокой шуткой. В общем, нас покатали на эмоциональных качелях так, что к концу игры мы потеряли связь с реальностью. Сюжетное взаимодействие было, но оно мало влияло на ход игры. Мы понимали, что даже если будем послушными и сообразительными, искусственный интеллект нас все равно не пощадит и вытащит еще немало наших кошмаров.
Основной источник страха в квесте – физический контакт. Мы выбрали стандартный уровень с минимальным взаимодействием, но все равно никому не удалось избежать контакта. Безусловно, на более плотных режимах игра становится еще динамичнее и драйвовее.
Большую часть времени мы пребывали в панике, поэтому порадовались, что задания довольно незамысловатые. Редкие минуты, когда нас оставляли в покое, нам удавалось провести с пользой и стать ближе к выходу из игры. Пространство удивило нас количеством комнат, это дополнительно дезориентировало и запутывало, особенно в темноте. А еще все помещения были соединены переходами, что очень удобно для погонь. Также стоит отметить, что антураж создавали не только декорации, но и запахи.
Если вы считаете, что вас ничем не напугать, то этот проект для вас. Перформанс можно порекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам. Это возможность проверить себя на прочность и посмотреть, как вы будете действовать в стрессовой ситуации. Сложных головоломок здесь не предложат, зато удивят количеством и разнообразием героев, вдоволь дадут экшена и при желании болезненных ощущений. Для каждого тут приготовлен персональный страх!
Дата создания обзора: 25 июля 2024 года
Перформанс «D.A.R.K.N.E.T.»
Организатор | Obraz (Пенза) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 7 человек |
ПродолжительностьВремя | 90 мин |
Адрес | ул. Гагарина, д. 28 |
Как пройти | ТК «Кагау», вход с торца здания со стороны остановки «Центр искусств (40 лет Октября)» |