Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Ролевой квест Школа Магии [Квест закрыт]

Бренд: Questoria (Пенза)

  • Игроков6 – 19
  • Время60 мин
  • Цена от 6000 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаНе страшный
  • Возраст8-13
Мы здесь играли
ДобавитьУдалитьРолевой квестШкола Магиик сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Похожие квесты:

Подарочные сертификаты на квесты и перформансы

Средняя оценка по отзывам

5.0 /5

1 отзыв от игроков, опубликованный после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

ул. Московская, д. 107Иконка скопировать ()

Связаться в WhatsApp

Антикафе «Крылья»

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Описание

Обращаем внимание! Ролевой квест не является классическим квестом в реальности. Есть выездной сценарий. Подробнее на сайте

Дело происходит в наши дни в Школе Магии, в которой есть два факультета — Огня и Воды.

В древности здесь был дремучий лес, где жил дракон, уничтожавший все живое. Тысячу лет назад Волшебник Огня Феникс укротил дракона, а Волшебница Воды Ундина превратила драконий огонь в магическую Радугу. На этом месте они построили школу, где дети становятся волшебниками.

В первом выпуске школы был юноша по имени Мордред. Он был лучшим учеником, но считал, что глупо тратить силу Радуги на всех. Он решил похитить Радугу и стать величайшим магом. Но Феникс с Ундиной остановили его, а потом на тысячу лет наложили заклятие, мешающее Мордреду найти школу, даже окажись он рядом. Сейчас Мордреда считают скорее легендой, нравоучительной сказкой.

Но вот прошел праздник тысячелетия школы. На следующий день после него чудесный цветник Ундины почернел и погиб. Вскоре откуда-то из подземелий раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший под заклятием Ундины глубоко в подземельях школы, начал пробуждаться. И наконец, вот только что, Радуга над школой исчезла! Если не вернуть Радугу — магия уйдет отсюда навсегда, сад превратится в пустырь, а школа станет ненужными руинами.

Когда-то школу спасли взрослые маги. Но в этот раз все учителя отправились на экстренное совещание с верховным чародеем. Из-за исчезновения Радуги они не сумеют возвратиться вовремя. Так что действовать придется ученикам. Кто сможет вернуть Радугу и спасти школу? Чей факультет окажется лучшим и установит свой герб в главном зале? И кто виноват в исчезновении Радуги? Это вам предстоит узнать!

Правда ли, что привидения охраняют клад? Что на самом деле случилось с археологами? Разгадать тайну Старого Дома смогут только самые храбрые и умные.

Вам предстоит проникнуть в Старый Дом, где живут привидения, столкнуться с хитрыми преступниками, раскрыть тайну пропавшей экспедиции и найти древние сокровища.

Возрастные ограничения: 8-13

Обратите внимание, что «Мир Квестов» предоставляет только информационные услуги о деятельности проекта и не является организатором игры. У портала отсутствует возможность проверить качество оказываемых услуг, а вся информация о проекте собрана из открытых источников.

Особенности

• Выездной сценарий. Организовать праздник с Квесторией возможно на любой удобной вам площадке: в партнерском кафе, у вас дома или в офисе, в парке и даже в музее.
• Время игры может быть перенесено на удобное вам, по согласованию с организатором.
• В стоимость пакета «Эконом» включен любой понравившийся сценарий квеста (комплект игры), проведение игры профессиональным ведущим (выезд), возможность выбрать удобное место проведения и время. В стоимость пакета «Стандарт» дополнительно включены атрибуты: головные уборы, аксессуары и тематическая музыка для погружения в атмосферу игры, памятные дипломы всем игрокам.
• Развязка полностью зависит от действий игроков.

Что такое квестория?
Квестория похожа на фильм. Но если в фильме все известно заранее, то здесь развязка – в ваших руках. Вы можете примерить на себя роль Холмса или Пуаро в детективной квестории, стать Мейсоном или Джиной в квесте по мотивам Санта-Барбары, почувствовать себя шерифом в вестерне или подурачиться в квестории «Психушка».

С чего начинается игра
Ведущий раздает роли по пожеланиям игроков и реквизит. Например, в игре «Дикий Запад» шерифу достанутся наручники и кольт, мексиканцу-контрабандисту — сомбреро и карта, а доктору — халат и аптечка. У каждого — свои цели: найти клад, раскрыть преступление, вывести отца семейства из комы и т. д.

Что нужно делать
Выполнить все цели. Любой ценой. Общайтесь с другими игроками, используйте логику и интуицию, флирт и интриги, доброе слово или пистолет. Первые 15 минут «ничего непонятно», но уже через полчаса все увлечены игрой. Лена, играющая доктора, просит в обмен на помощь рецепт индейского снадобья. Иван, душа компании, сколотил вокруг себя целую банду, а тихий Михаил раскрыл тайну пропавшего ожерелья.

Цены

Стоимость игры зависит от типа выбранного события и от количества человек от 6000 до 22500 рублей


Отзывы на ролевой квест «Школа Магии»

Средняя оценка: 5.0 ( 1 отзыв )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
100 %
0 %
0 %
0 %
0 %